Творческий уголок

Творческий уголок

пятница, 22 апреля 2016 г.

Детский обмен АТС. Серия "Мелодия моря"

Всем привет!!!))).

  В блоге "АТС-challenge" стартовал Специальный проект "Мать и дитя" Детский АТС-обмен.


Условия проекта:
 
Дети создают свои серии АТС, (минимум из двух карточек, одну оставляют себе на память, вторую - на обмен). 
 
Детки могут скрапить как с  помощью родителей, или без нее, главное: их сфотографировать (и процесс и результат)!!! 
ТЕМА - любая!!!
 
Подробнее можно прочитать в  блоге  .
 
  Мы с дочкой (Вероника, 7 лет), конечно же, не смогли пройти мимо такого интересного мероприятия. Весь вечер трудились как пчелки. В основном дочь, а я на подхвате - "принеси, подай", ну еще "вырежи аккуратно")).
Для начала провели ревизию моих ножей и штампов и решили остановиться на морской теме. Мой ребенок обожает, когда я разрешаю ей пользоваться своими инструментами. Очень любит крутить ручку Биг-Шота, потом терпеливо, спокойно  выковыривает  вырубку (иногда я этим бессовестно пользуюсь)). И штамповать очень нравится - одним корабликом и двумя надписями дело не обошлось, многое осталось за кадром. А эмбоссинг для нее и вовсе  из ряда чудес...
 
Фотографии процесса:
 

 
 


И результат:
 
   Серия АТС "Мелодия моря". Почему "мелодия" не знаю, название дочь придумывала. Ей виднее)).

 
  Спасибо за внимание)). Отличных выходных)). Присоединяйтесь)). Стоп проекта - 25 апреля, еще можно успеть. Ничто так не объединяет, как совместное творчество)).
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Наташа, вы с Вероникой сделали шикарную серию! Достойная смена подрастает! Спасибо от ATC-challenge за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный проект, который позволил нам с дочкой провести время вместе за интересным и полезным занятием))

      Удалить
  2. Молодец Вероника, классные АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))). А вы с Илюшей поучаствовать не хотите?

      Удалить
  3. Вот это красота и мастерство! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. ойойо а я фотки Никиты с фотика случайно стерла и теперь не знаю как быть...
    в эти выходные что то надо придумать, а то линки скоро закроются, а я еще и не показала ничего..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает... Я тоже случайно удалила несколько хороших Никиных снимков - увлеклась чисткой лишнего. Хорошо хоть на ноуте, вовремя спохватилась, восстановила. Придумывайте, мы ждем. Очень хочется посмотреть.

      Удалить
  5. Девочки, Наташа и Вероника! Здравствуйте! Ваша карточка приехала к нам! Спасибо за такую красоту!!! Я даже прослезилась, три года на море не была, с дочкой в декрете сижу! А тут такой призыв!!! На следующий год точно поедем! И огромное спасибо за подарки! Вырубка чудесная, у меня таких ножичков нет! Будем придумывать новые карточки! Всё сфотографировали, ждём пост радости в блоге "АТС-челлендж"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимуру тоже очень понравилось всё! Спасибо от него за наклейки и закладочку!

      Удалить
    2. Ирина и Тимур, мы очень рады, что наш конвертик вам понравился))). Я переживала: дойдет-не дойдет. Давно писем не отправляла, и в обмене впервые участвуем. Но спасибо почте, достаточно быстро доставили))). Всего вам хорошего и обязательно побывать на море в следующем году ( и нам тоже))). В этом году тоже не получается, увы.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...