Творческий уголок

Творческий уголок

четверг, 10 декабря 2015 г.

Почта Деда Мороза

  Всем огромный зимний привет!!!
  Показываю почту Деда Мороза, который сделала дочке в класс.






  В ход пошла коробка из-под вафельницы. Срезала верхние углы, чтобы "скосить" крышу. Наклеила на неё "доски" из гофрокартона. Кое-где его пообрывала для создания некой "потрепанности временем". Заготовку загрунтовала. Нанесла через трафарет текстурную пасту. Раскрасила акриловой краской. Немножко проштамповала. Украсила: шишка, ягодки, чипборд, вырубка, бубенчик, вощеный шнур.
  На одной из боковых сторон  - дверца, закрывающаяся на навесной замочек.
 "Почту" можно использовать по-разному: традиционно - для отправки писем Деду Морозу, так и для того, чтобы их от него получать; можно написать письма с пожеланиями детей друг другу; предсказания на будущий год и т.д.

Участвую в заданиях:
- "Чародейки... или умеем делать всё!" от блога "Хобби Всем" ;


- "Новогодний альтер-скрап"  от блога "Paper Story";

19 комментариев:

  1. Здорово как, Наташ! Крыша такая реалистичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света))))) Как же я рада тебя видеть)))) Давно не видела. Спасибо, большое))) Прия-я-я-тно)))

      Удалить
  2. Наташа,круто! А что она будет делать в классе: это задание какое-то у детей будет или просто как декор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родителям дали задание - украсить кабинет. В школе будет проводиться конкурс на самый интересно украшенный класс. Я сделала ящик в качестве декора - его повесили на дверь. Дверь оформили как вход в сказочный дворец или резиденцию самого Деда Мороза (нарисовали на ватмане крыльцо, арку, все это украсили мишурой и снежинками).
      Т.е. первая задача ящика - декор. Но я же так просто не могу - мне же во всем нужно найти практическое применение (наверное, поэтому и открытки делать не особо люблю). Вот и подумала, что ящик можно использовать. Варианты придумать можно разные, учителю предложила несколько, на чем она остановится не знаю. У нас будет продолжение новогоднего утренника в классе. Можно, допустим, оформить детям письма-пожелания от Деда Мороза или предсказания. Можно, наоборот, чтобы дети свои письма или открытки с поздравлениями друг другу опускали до утренника, а на утреннике достать и раздать (но, в данном случае, надо позаботиться, чтобы всем хоть по письму "пришло").
      Как то так)))) Может и с учебой как-то можно связать - первоклашкам же пока это интересно - ящичек открыть и чего-нибудь сюрпризное достать)

      Удалить
  3. Наталья, какая чудесная идея - почта Деда Мороза в класс! Исполнение - супер!!! Гофрокартон подошел лучше, чем что бы то ни было - такой волшебный почтовый ящик получился! Восторг!!! И спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))))) Мне очень приятно))). Улыбаюсь)))). И очень рада видеть в своих ПЧ))))))

      Удалить
  4. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними работами в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сказочный ящик!! Просто волшебный, сразу навевает зимние воспоминания о сказке "Морозко" - у меня такая почему-то ассоциация родилась, может, потому что люблю очень эту сказку, и она всегда связана с новогодним волшебством для меня, а из твоего ящика письма забирают явно не простые почтальоны ;)) Я тоже давно вынашиваю идею новогоднего почтового ящика, планирую его сделать к будущему году, когда моя малышка подрастет до написания писем Деду Морозу. Только я его для дома сделаю, будем туда конвертики опускать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))). А я опоздала: сын письма Деду Морозу уже не пишет, а дочь больше доверяет Почте России. Хотя все-равно можно и для дома такой ящик приспособить, например, в качестве адвент-календаря. Но это уже только на следующий год))

      Удалить
  6. Классный ящик)) очень празднично! Спасибо от блога Crazy lab

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный почтовый ящик! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравится!!! Чудесная новогодняя работа)
    Спасибо за участие в проекте Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно)))) С наступающим Новым годом!!!!

      Удалить
  9. Здоровская идея и исполнение! Спасибо от блога "PaperStory"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...