Творческий уголок

Творческий уголок

понедельник, 25 мая 2015 г.

Деньрожденьевская фотосессия дочки

  Всем привет!!!))))
  Показываю небольшую часть фотографий с фотосессии, которую организовала в честь семилетия своей дочурки. Два вечера готовила декор: колпак, цифру 7, подарочную коробочку, топпер для маффинов, рамку для фото.
  День рождения дочери у меня ассоциируется с цветением сирени. Этот цветок и для нее связан с чудесами. Сегодня обошли несколько кустов сирени в поисках волшебного пятилепесткового цветка. И нам это удалось. Веронике так хотелось загадать желание. Желание оказалось очень милым и неожиданным для меня. Что именно - секрет))).
  Поэтому я и выбрала такую цветовую гамму. В ближайшем будущем планирую оформить ей альбом с фотографиями с дня рождения в сиреневом цвете.

 





Топпер для маффинов. Маффин пришлось приобрести в "Шоколаднице", поскольку, как это бывает по закону подлости, наши с дочей кексы, собственноручно вчера приготовленные, подниматься отказались.




 
 Фото со старшим братом)):

 
И с мамой, т.е. со мной))
 
 
Спасибо за внимание))). Всем отличной недели))).

6 комментариев:

  1. Наталья здорово получилось,сереневый я очень люблю
    совсем замоталась(забыла показать какая красота получилась из твоей конфетки!
    http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда))). Обязательно загляну посмотреть))).

      Удалить
  2. классные фотки! мама - молодец, так все красиво сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Наташ, ну чудо же! Очень все понравилось - и декор, и фото, и вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда))) Ты была моей вдохновительницей)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...