Творческий уголок

Творческий уголок

четверг, 27 декабря 2012 г.

Странички из альбома о поездке на море

   За окошком пасмурно, все в снегу и сильный ветер, а я предаюсь мечтам о теплом солнышке и море. Эти странички из моего нового альбома о поездке нашей семьи в Геленджик. Для основы альбома я распотрошила альбом, сохранившийся у моей подруги еще с советских времен. Страницы пожелтели, но зато они плотные из толстого картона. Размер страниц 29х38 см.
   В этот раз я решила обойтись без скрапбумаги, не полностью, конечно, но использовать ее по минимуму, а основной фон сделать самой с помощью акриловых красок и текстурной пасты. Вот что получается:
 
 
     Для имитации старой стены на верхней страничке вырезала из бумаги для пастели "доски". В них вырезала отверстия, под которые положила кусочки гофрокартона. Затем покрасила краской и приклеила на предварительно окрашенный альбомный лист. Наклеила кусочек бумаги с надписью "под старину". Затем с помощью старой пластиковой карты нанесла текстурную пасту. Побрызгала краской, предусмотрительно закрыв бумагой те участки, которые должны остаться чистыми. Рамку вырезала также из бумаги для пастели, покрыла ее коричневой краской, лаком для кракелюра, белой краской и посадила все на объемный скотч. Из украшений: мешковина, игральные карты сына, предварительно мною состаренные, металлическая подвеска "компас" и вырезки из скрапбумаги.
   Пиратская тема мне понравилась, поэтому родилась идея следующую страничку сделать в виде карты сокровищ. Технология та же. Карта - лист бумаги для пастели, порванный, изрядно потрепанный, помятый и окрашенный акриловой краской. Затем я также наклеила кусочки гофрокартона, кусочки бумаги с текстом, замазала все текстурной пастой и обрызгала краской. Компас и заголовок- штампы. Карту нарисовала маркером. Место, куда ведет карта - скала "Парус", где мы собственно и отдыхали в тот день. Фотографий получилось много - пришлось изворачиваться. Собрала их в миниальбом, в котором каждый  последующий лист немного сдвинут в сторону. Таким образом на этом листе я разместила девять фотографий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...